Высокая кухня от Coffeeshop Company и телеканала Food Network

14 июля 2017, 14:23

Сеть кофеен Coffeeshop Company совместно с телеканалом Food Network запускают проект формата Fast FineDining (быстрая высокая кухня).

Coffeeshop Company, Food Network

В заведениях сети будет представлено новое меню бизнес-ланчей от шеф-поваров и ведущих телеканала.

Coffeeshop Company, Food Network

Посетители смогут не только отведать авторские блюда, но и получить их рецепты и принять участие в кулинарном конкурсе.

Coffeeshop Company, Food Network

Концепция Fast Fine Dining активно набирает популярность на западе: она подразумевает подачу блюд высокой кухни в новом формате – быстро и недорого. Телеканал Food Network, предлагающий свежий взгляд на искусство кулинарии, и сеть кофеен Coffeeshop Company этим летом представят свои варианты мирового тренда.

Coffeeshop Company, Food Network

В кофейнях в Москве, Санкт-Петербурге и Казани будет представлено специальное обеденное меню от знаменитых шеф-поваров телеканала. По словам генерального директора сети Coffeeshop Company в России Максима Макшанова, данный проект доказывает, что высокая кухня может быть недорогой и быстрой в обслуживании.

Coffeeshop Company, Food Network

Максим Макшанов, генеральный директор сети кофеен Coffeeshop Company в России:

«Формат Fast Fine Dining (быстрой высокой кухни) особенно понравится молодым людям и тем, кто любит следовать трендам. Представители нового поколения уже привыкли к разнообразным и необычным вкусам в путешествиях, в ресторанах и дома. От этой планки не хочется отказываться, когда заказываешь бизнес-ланч.

Мы убеждены, что изысканная кухня может быть доступной и по цене, и по времени. Если блюдо приготовлено из высококачественных ингредиентов, то себестоимость пресловутой котлеты с пюре и новинки по оригинальному авторскому рецепту будет почти одинаковой. Вопрос здесь именно в качестве исполнения.

Поэтому вместе с телеканалом Food Network мы бросаем вызов надоевшим и банальным обедам. Мы представляем на ресторанном рынке России формат бизнес-ланчей, который кардинально меняет подход к обедам на работе».


В каждой кофейне появится 5 новых блюд.

  • Ice Borsch Shake (холодный свекольный суп) – от Кэти Ли, ведущей шоу «Кухня»

  • Салат «Цезарь» – от Ри Драммонд, ведущей шоу «Вкусные рецепты от Ри»

  • Салат с рокфором – от Валери Бертинелли, ведущей шоу «Домашняя еда от Валери»

  • Лосось в кленовом сиропе – от Триши Йервуд, ведущей шоу «Домашние блюда от Триши»

  • Бефстроганов – от Тиффани Тиссен, ведущей шоу «Ужин у Тиффани»

Посетители кофеен смогут не только попробовать блюда, но и получить их подробные рецепты. Кроме того, в рамках акции будет организован конкурс. По полученным рецептам посетители смогут приготовить блюдо и выложить его фото в Facebook или Instagram с обязательным хэштегом #Coffeeshop_FoodNetwork и хэштегами #finediningmsk, #finediningspb, #finediningkzn – в зависимости от города. Победители получат призы на кулинарную тематику.

 

Источник: Coffeeshop Company Russia

Также в разделе:

Новая Зеландия: Ботаническая душа Puraty Organic Teas...

“Солнечные продукты” и группа SDF совместно модернизируют сельхозтехнику DEUTZ-FAHR...

Fabula Branding разработала бренд травяного чая "Дед Кипрей"...

NESCAFE выпустил лимитированную серию кофе "Вкусы мира"...

Искусство упаковки меда от Студии Артемия Лебедева...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: