WJ Group увеличивает долю на российском рынке растительного масла

Фильтры

Регион

Новости

WJ Group увеличивает долю на российском рынке растительного масла

Компания WJ опубликовала данные о динамике продаж растительного масла, сообщили в пресс-службе компании.

В условиях финансового кризиса, последствия которого остро ощущает на себе и Россия, показатели продаж масла под брендами компании WJ выглядят оптимистично. С учетом снижения объсма рынка на 4,5%, произошедшего в 2007-2008 гг. по причине роста розничных цен, компании удалось увеличить долю рынка на 1,5% (до 14,5%). При этом произошел существенный рост продаж через магазины сетевой розницы - более чем на 35%. Общий объсм выпуска продукции превысил 120 тыс. тонн, выручка составила около 5,7 млрд. руб.

По словам директора по маркетингу торгового дома WJ Сергея Козлова, в условиях экономического кризиса благоприятная динамика продаж, безусловно, играет положительную роль. "Рост доли компании на стагнирующем рынке свидетельствует о качестве продукции, силе брендов и хорошем уровне взаимопонимания между компанией и потребителями ес продукции. Продажи нашего масла растут не только в России, но и в странах Восточной Европы. В наших планах возобновление выпуска продукта под брендом "Веркино масло", предназначенного для эконом-сегмента рынка растительных масел", - заявил С.Козлов.

Увеличению динамики продаж продуктов WJ способствует модернизация Валуйского комбината растительных масел, последний этап которой завершился 22 октября 2008 г. Модернизация комбината позволила увеличить мощность производства на 40%, а возможности фасовки - до 18 млн. л в месяц.

Источник: apk-inform.com

Также в разделе

Комментарии (0)