За год популярность капсульного кофе выросла на 26 процентов

Фильтры

Регион

Новости

За год популярность капсульного кофе выросла на 26 процентов

Продажи кофе в капсулах по-прежнему являются основным фактором роста мирового производства кофе.

Особенно, это касается рынков развитых стран Северной Америки и Европы, на которые приходиться до 90% продаж кофе в данном формате.

Согласно проведенному в феврале исследованию зарубежного агентства Euromonitor International, производство кофейных капсул с каждым годом продолжит только расти. Хотя, по мнению аналитиков, будет наблюдаться естественный процесс замедления роста продаж капсульного кофе, вызванный тем, что большинство желающих приобрести капсульную кофемашину уже это сделали.

В России рынок капсульного кофе только начинает развиваться, но уже показывает стабильный рост. Так, по данным статистики поисковых запросов Яндекса, интерес россиян к кофе в капсулах за последний год вырос на 26%. В основном, потребляют напиток в крупных городах — большинство запросов, 43%, приходится на Москву и Санкт-Петербург.

«По сравнению с американским рынком мы просто находимся на разных стадиях. В начале нулевых доля продаж капсульного кофе в США составляла менее 1% от всех продаж кофе, а сейчас уже больше трети. Поэтому нам до насыщения рынка еще далеко. Конечно, есть поправки на общий уровень покупательной способности, но думаю, что рост потребления натурального кофе, в том числе капсульного, в регионах еще впереди», — считает Антон Акифьев, производитель кофейных капсул формата LEP под маркой «Брилль cafe».

В России на рынке присутствуют 4 основных формата капсульных кофемашин: Nespresso, Dolce Gusto, Lavazza Espresso Point, Tassimo и около 7 производителей капсул под данные форматы. Данный продукт активно вошел на российский рынок в 2009-2010 гг.

Как отмечают аналитики, молодые потребители, даже в странах, которые традиционно считаются «чайными», все больше выбирают кофе, рассматривая его как более «современный» напиток.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)