За год популярность капсульного кофе выросла на 26 процентов

15 марта 2017, 09:46

Продажи кофе в капсулах по-прежнему являются основным фактором роста мирового производства кофе.

капсульный кофе, спрос

Особенно, это касается рынков развитых стран Северной Америки и Европы, на которые приходиться до 90% продаж кофе в данном формате.

Согласно проведенному в феврале исследованию зарубежного агентства Euromonitor International, производство кофейных капсул с каждым годом продолжит только расти. Хотя, по мнению аналитиков, будет наблюдаться естественный процесс замедления роста продаж капсульного кофе, вызванный тем, что большинство желающих приобрести капсульную кофемашину уже это сделали.

В России рынок капсульного кофе только начинает развиваться, но уже показывает стабильный рост. Так, по данным статистики поисковых запросов Яндекса, интерес россиян к кофе в капсулах за последний год вырос на 26%. В основном, потребляют напиток в крупных городах — большинство запросов, 43%, приходится на Москву и Санкт-Петербург.

«По сравнению с американским рынком мы просто находимся на разных стадиях. В начале нулевых доля продаж капсульного кофе в США составляла менее 1% от всех продаж кофе, а сейчас уже больше трети. Поэтому нам до насыщения рынка еще далеко. Конечно, есть поправки на общий уровень покупательной способности, но думаю, что рост потребления натурального кофе, в том числе капсульного, в регионах еще впереди», — считает Антон Акифьев, производитель кофейных капсул формата LEP под маркой «Брилль cafe».

В России на рынке присутствуют 4 основных формата капсульных кофемашин: Nespresso, Dolce Gusto, Lavazza Espresso Point, Tassimo и около 7 производителей капсул под данные форматы. Данный продукт активно вошел на российский рынок в 2009-2010 гг.

Как отмечают аналитики, молодые потребители, даже в странах, которые традиционно считаются «чайными», все больше выбирают кофе, рассматривая его как более «современный» напиток.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Группа компаний "НМЖК" вышла на рынок кетчупов...

"Челны Фуд" выпустили халяльные пельмени из конины...

43'oz разработали новый дизайн упаковки сухофруктов Fruit2Go...

Wrigley представила новый вкус Juicy Fruit для "Магнит"...

Кафетериус Студии Артемия Лебедева выпускает кофе в капсулах...

Завод по выпуску ингредиентов для хлебобулочных изделий открылся в Подмосковье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: