Блог
RSS
Дизайн и упаковка
Знаменитый "Геркурес" обновил содержимое и дизайн упаковки

Знаменитый "Геркурес" обновил содержимое и дизайн упаковки

26 июля 2013 года

ОАО "Русский Продукт" объявляет о редизайне своей знаменитой марки овсяных хлопьев "Геркулес". Масштабные изменения коснулись и дизайна упаковки «Геркулеса», и ее содержимого.

Новые технологии обработки натурального зерна позволили сделать коллекцию торговой марки значительно более разнообразной. Теперь на прилавках будет представлено четыре варианта овсяных хлопьев: «Геркулес Монастырский», «Геркулес Традиционный», «Геркулес Быстрого приготовления», «Геркулес Экстра».

Между собой они различаются по проценту плющения – степени механической обработки зерна. Чем выше степень плющения – тем меньше времени займет приготовления каши. Чем ниже этот параметр – тем больше полезных витаминов и микроэлементов будет содержать готовое блюдо.

Unipack.Ru

 

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.