Блог
RSS
Новая упаковка овсяных хлопьев

Новая упаковка овсяных хлопьев

29 декабря 2010 года

рендинговое агентство Depot WPF провело рестайлинг линейки хлопьев для Myllyn Paras Oy.

Предыдущий дизайн упаковки компания использовала более 10 лет. В новом дизайне  сохранен корпоративный стиль и цветовая преемственность. Композиция в целом выглядит более привлекательно, подчеркивая натуральность продукта. Упаковка стала более информативной для покупателей. На лицевой стороне теперь расположена информация о возможных способах применения хлопьев, сделан более сильный акцент на удобство и быстроту приготовления.

Совместная работа компании Myllyn Paras Oy и брендингового агентства Depot WPF продолжается с 1999 года. За многие годы плодотворного сотрудничества было сделано более 12 проектов, в том числе: дизайн упаковки для макаронных изделий (2002), дизайн упаковки дой-пак для каш моментального приготовления без сахара (2003), дизайн упаковки для ассортимента мюсли  (2003), дизайн упаковки дой-пак для фруктовых каш моментального приготовления (2005), дизайн упаковки пакетированных каш моментального  приготовления «тигриной линейки» (2006), дизайн упаковки «тигриной» линейки для хлопьев и каш (2010). 

Продукцию компании Myllyn Paras в новой упаковке, разработанной брендинговым  агентством Depot WPF, можно увидеть не только в России, но и на рынках стран СНГ и Балтии.

Состав творческой группы:

Myllyn Paras Oy:
Директор по маркетингу: Алексей Дмитриев

Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Люба Алпатова

БЫЛО







СТАЛО







Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.