По заказу белорусской компании «Лидапищеконцентраты» в студии AIDA Pioneer разработан бренд глазированных кукурузных палочек.
В рамках проекта разработаны наименование, логотип и дизайн-концепция упаковки, а также проведена работа по адаптации концепции на различные вкусы.
Клиент поставил интересную задачу – разработать бренд для необычного нового продукта – глазированных кукурузных палочек. В отличие от привычных палочек, данный продукт упаковывается в пакет меньшего размера (80 г) и является более удобным снеком для перекуса. Разноцветная глазурь делает палочки более яркими и привлекательными.
Ядром целевой аудитории были определены дети дошкольного и младшего школьного возраста. Форма продукта определила территорию эмоционального позиционирования бренда – «первая детская влюбленность». Теплые чувства, милые эмоции, беззаботность и нежные детские отношения необходимо было отразить в наименовании и визуальном образе бренда.
«Тили-Тили» – простое имя, частично заимствованное из детской «дразнилки» – «тили-тили тесто…». Оно легко запоминается, отвечает интересам ЦА, а также влечёт за собой целый шлейф добрых, красочных ассоциаций, связанных с детством, развлечениями и беззаботностью.
В основе визуального образа лежат простота, графичность, использование современной оригинальной иллюстрации, умеренная приглушенная яркость цветов и обязательное «наличие воздуха» на упаковке. В соответствии с этими принципами и была разработана концепция. В ее основе оригинальная иллюстраторская стилистика, которая дополнена матовым материалом упаковки. Центральный объект – стилизованный под различные вкусы воздушный шар-сердце, на котором летают и отлично проводят время два героя бренда – мальчик и девочка. Логотип размещен в нижней части упаковки на яркой и контрастной плашке. На пачке также присутствуют озорные двустишия, раскрывающие веселые взаимоотношения героев.
Источник: Unipack.ru