Белоруссия: "Гаспадар" зазывает на блины

Фильтры

Регион

Новости

Белоруссия: "Гаспадар" зазывает на блины

Коммуникационная группа Subbota (Беларусь) разработала новую торговую марку готовых мучных смесей для приготовления блинов от ОАО «Барановичхлебопродукт».

«Гаспадар», торговая марка ОАО «Барановичхлебопродукт», предлагает потребителям новую разработку своих технологов — мучные смеси для приготовления блинов. В составе смеси есть всё необходимое для максимально быстрой и простой готовки. При этом в числе ингредиентов — элементы здорового питания (клетчатка, хлопья зародышевые пшеничные). В названии и упаковке необходимо было подчеркнуть эту важную особенность продукта.

На основании анализа маркетинговой ситуации было принято решение о выводе суб-бренда, под которым будет производиться «здоровая» линейка готовых смесей. Новая торговая марка не подразумевает радикальной отстройки от зонтичного бренда «Гаспадар», однако наделяется только ей присущими характеристиками. В результате линейка готовых смесей получила название «Ай, ладны Гаспадар».

Новый бренд-персонаж должен стать близким родственником всем известного «Гаспадара». Но в отличие от него, «Ай, ладны Гаспадар» — легок на подъем, жаждет новых открытий, готов экспериментировать — одним словом, «ладны».

Помимо этого, название «Ай, ладны Гаспадар» созвучно слову «аладны», что прямо указывает на специфику рецептуры.

Разработанная агентством упаковка новой продуктовой линейки стилистически заметно отличается от дизайна остальной продукции торговой марки «Гаспадар». В графическом решении больше динамики, ярких цветов. Дифференциация SKU в рамках линейки осуществляется как на уровне цветовых решений, так и за счет использования различных иллюстраций.

В основу ключевого визуала положен образ жизни потребителя, а не изображение продукта. Таким образом дизайн упаковки отражает ключевые принципы позиционирования продукта.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)