Бодрое утро Granolife

14 октября 2020, 10:42

Агентство Ohmybrand представляет дизайн упаковки для мюсли Granolife. Необходимо было дифференцировать новинку от гранолы Granolife, но сохранить преемственность с брендом.

дизайн упаковки, мюсли Granolife

Компания Granolife, начинавшая в 2017 году с разработки рецептов гранолы на домашней кухне, значительно выросла, открыла собственный завод, наладила дистрибуцию, подписав контракты с X5 Retail Group, Лентой, Магнитом, Дикси и другими торговыми сетями, масштабировала производство и решила выходить в смежные продуктовые категории. Так появилась новая линейка мюсли.

дизайн упаковки, мюсли Granolife

В рамках проекта требовалось, с одной стороны, дифференцировать продукт, акцентировать внимание покупателей на его новизне, не допустить смешения с основной линейкой гранолы, с другой стороны — сохранить преемственность, остаться в рамках узнаваемой и уже полюбившейся покупателям стилистики.

дизайн упаковки, мюсли Granolife

«Ответственными» за преемственность дизайна стали логотип, используемый набор шрифтов, фирменный силуэт ложки и много «воздуха» в противовес визуальной перегруженности продуктов-конкурентов.

Главные дифференциаторы новой линейки — цвета, крупная, выделяющаяся надпись «мюсли» и иллюстрации ингредиентов, «рассыпающиеся» из фирменной ложки во все стороны и призванные вызвать ассоциацию со взрывом вкуса.

Цвет логотипа превращается в маркер линейки (у гранолы он белый, у мюсли — фиолетовый), задавая правила работы с дизайном в случае дальнейшего расширения ассортимента. А вот фоновый цвет пачки отличается от позиции к позиции: каждой SKU соответствует свой оттенок. Причём для линейки мюсли подобраны более «лёгкие» фоновые цвета, чем для гранолы, потому что продукт в этом случае проходит более лёгкую обработку и не запекается.

дизайн упаковки, мюсли Granolife

В процессе работы над форм-фактором на упаковке появилось прозрачное «окошко», через которое можно рассмотреть мюсли. Это решение родилось неслучайно — ритейлеры поделились информацией о том, что непрозрачные тубусы с гранолой довольно часто пытаются вскрыть в магазинах, чтобы увидеть содержимое.

Но несмотря на то, что окошко позволяет покупателям разглядеть продукт перед покупкой, дома, после открытия упаковки, их всё равно ждёт сюрприз. Это внутренняя сторона коробки, запечатанная иллюстрациями и милыми фразами, превращающими взаимодействие с упаковкой в забавный интерактив. «Со мной каждое утро — бодрое», «Позавтракаем вместе?», «Запости меня в Instagram», «Я не завтрак, я сегодник», —говорят мюсли.

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Кабмин спишет долги регионам, направляющим средства на инвестпроекты...

К льготным кредитам в сфере АПК допустили инвесторов...

Россиян предупредили о росте цен на продукты к Новому году...

Регионы довели до аграриев более 70% федеральных субсидий...

Минсельхоз не ожидает значительного роста цен на макаронные изделия...

Какая продукция животноводства преобладает в российском агроэкспорте в Китай...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Нидерланды: Jonah’s - рыба в рыбе
9 октября 2020, 10:29
Агентство SGK Anthem (Нидерланды) разработало концепцию дизайна упаковки замороженных рыбных снеков Jonah’s. Работа получила серебряную награду на упаковочном конкурсе Pentawards 2020. Целевая аудитория бренда – это современные родители, которые стремятся покупать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: