Бренд «Горячая штучка» провёл редизайн упаковки и обновил позиционирование

Фильтры

Регион

Новости

Бренд «Горячая штучка» провёл редизайн упаковки и обновил позиционирование

Производитель продуктов питания из мяса «Аби» сообщил о редизайне упаковки продукции бренда «Горячая штучка» и обновлении позиционирования.

Концепция нового позиционирования построена на основании изучения аудитории бренда «Горячая штучка», которая за 10 лет перестала быть сугубо молодёжной и объединяет более широкий круг любителей продукции компании.

Как рассказали в компании, изменения в дизайне упаковок «Горячей штучки» будут происходить эволюционно, с сохранением преемственности и использованием переходной версии. Первые обновления произошли в продукции в категории «замороженные полуфабрикаты», а в IV квартале 2022 года редизайн будет произведён и по линейке «полностью готовые продукты», что позволит потребителям легко найти их на полке.

Неизменным останется логотип бренда, который полностью соответствует обновлённой концепции позиционирования и является по-настоящему узнаваемым, что подтверждено статусом общеизвестного товарного знака России.

Помимо визуальных изменений была усовершенствована рецептура пельменей «Бульмени». Соотношение мясной начинки увеличено с 52% до 56%, а также доработан состав натуральных специй. Кроме того, удалось добиться повышения срока годности продукта с 4 до 5 месяцев.

«Мы пересмотрели позиционирование бренда “Горячая штучка”, чтобы соответствовать требованиям современного рынка продуктов питания, который динамично развивается, требует от производителя инновационной продукции, новых вкусов и впечатлений, — сказал директор департамента маркетинга «Аби» Денис Мартасов. — Новая философия бренда позволит нам развиваться в тех категориях и сегментах, в которых продукция раньше не была представлена, а усилить эти изменения поможет обновлённый дизайн бренда».

Напомним, что бренд замороженных продуктов «Горячая штучка» принадлежит компании «Аби», которая управляет на территории России 3 заводами по производству продуктов питания из мяса. В портфель также входят бренды «Вязанка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы страны, Таможенный союз (Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию), а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию.

Источник: retail-loyalty.org

Также в разделе

Комментарии (0)