Бренд «Вкуснее!» производит 100% натуральный продукт с яркими потребительскими свойствами.
С помощью реберендинга необходимо было увеличить продажи, а также отстроиться от ассоциации упаковки с косметическими средствами и выделиться на фоне конкурентов в рыночной нише масел, чётко рассказав о преимуществах в контексте заявления «Сделай привычное Вкуснее!».
«На упаковке использован черный цвет, выделяющийся на фоне конкурентов, а также разработан рукописный корпоративный шрифт и отрисованы фирменные иконки. На фронтальной части этикетки разместилась фуд-зона, где изображение продукта соответствует способу применения оливкового и подсолнечного масла: к рыбе, к птице, к мясу, салатная заправка. Характерным приемом стало затемнение фудзоны, которое придает премиальности продукту», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.
Упаковка вышла на полки в количестве 18 SKU.
Источник: Unipack.ru