Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки нового бренда мясных снеков

Фильтры

Регион

Новости

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки нового бренда мясных снеков

Задача, которую перед агентством поставил клиент, была предельно ясна: надо было сделать эффективный коммерческий дизайн, чтобы новый бренд смог зайти в основные сети и стал дистрибутироваться по всей России.

Само название и концепция продукта напрямую говорили о вкусе и голоде. Hitmeat — это вкусный перекус, но не для замороченных зожников, а нормальных таких парней, которые могут себе позволить не считать калории и выпить пивка тогда, когда им этого хочется. Яркий антитренд модному ЗОЖу тоже тренд! На нём и построен визуальный код нового бренда.

С брутальным потребителем нужно говорить на его языке, так, по словам арт-директора Wellhead Алексея Гафина, появилась концепция логотипа. Название вписано в графический элемент в виде поварского ножа-топорика. Легко представить себе мясника, который в таком динамичном замахе тесаком рубит мясо для готовки.

Изучив Consumer Journey Map в этой категории, специалисты сделали дизайн максимально удобным и дружественным своему потребителю: было оставлено большое окно для самих колбасок — через него видно, какие они и насколько их много, клеймы рассказывают о функциональных особенностях; броский, яркий и одновременно колоритный дизайн на основе черного, красного и стального цветов выделяется среди конкурентного ряда.

Сразу была предусмотрена возможность расширения ассортимента и захвата новых ниш и сегментов рынка: со временем в линейке появились куриные снеки и Пикачос с оригинальными вкусами, смачными и аппетитными фудзонами.

«Рынок мясных снеков для нашей компании был новым и неизученным. Мы знали, что на нем есть игроки с продуктами, которые продаются более 10 лет и уже давно успели завоевать своих потребителей. Выходить с новинкой всегда рискованно, поэтому для повышения вероятности успеха мы приняли решение обратиться к профессионалам, в агентство Wellhead. На наш взгляд, бренд Hitmeat получился смелым, ярким и современным. Именно поэтому, буквально за полгода с момента запуска производственной линии, наш продукт стал продаваться в крупнейших российских сетях продовольственных магазинов — Пятёрочке, Магните, Дикси, Ароматном мире, О`кее и Бристоле», — рассказывает о проекте Артём Зайцев, менеджер по маркетингу компании «Шельф».

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)