Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового инновационного продукта

Фильтры

Регион

Новости

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового инновационного продукта

Выхода этого продукта дизайнеры Wellhead ждали долго: как только познакомились с клиентом и сразу влюбились в идею. Их восхитила настойчивость, с которой они разрабатывали свой продукт. На всём мировом рынке нет готовых технологических решений, нельзя просто купить линию и запуститься в России. Поэтому линию создавали с нуля, она полностью автоматизирована и сертифицирована по стандартам ХАССП (HACCP).

Приготовление теста на производстве напоминает процесс приготовления блинов дома: ингредиенты смешиваются в нужной пропорции и взбиваются. Потом смесь разливается в специальные баллоны с дозатором. В них закачивают пищевой азот высокой чистоты и углекислоту, герметично запечатывают. Остаётся только пшикнуть на сковородку нужное количество и блинчик готов.

Полтора года велась разработка технологии и рецептуры, чтобы сделать полностью натуральные блины из молока, муки, яиц и без искусственных добавок. Тесто наливается в баллон в стерильной среде, поэтому может храниться в холодильнике до семи дней и его можно использовать дозированно, только когда нужно.

На производстве есть внутренняя лаборатория для контроля качества, но готовую продукцию и все входящие продукты также проверяют в независимой лаборатории. Клиент в процессе работы над проектом привозил тестовые образцы упаковки и каждый раз запрещал их пробовать, именно потому что технология была не до конца асептической. Первый раз этот продукт дизайнеры попробовали на Продэкспо-2020, когда он был окончательно готов.

В брендинговое агентство Wellhead клиент пришёл за позиционированием, стратегией развития бренда и дизайном упаковки.

На начальном этапе специалисты провели серию глубинных интервью, чтобы нащупать интересные инсайты, на которых могли бы строить позиционирование продукта. Они изучили ситуации потребления и ожидания потенциальных покупателей и выявили несколько барьеров готовки блинов. Многим кажется, что готовить блины — это долго, грязно и результат при этом непредсказуем.

В агентстве разработали и протестировали несколько концепций позиционирования и победила идея SMART COOKING. Готовые домашние блины, полностью натуральные, их приготовить легко и быстро.

Название было выбрано также по результатам теста и отвечало за эмоциональную сторону, оно добавляет теплоты и одомашнивает сложный и технологичный продукт.

Интересно было с ассортиментом. В баллон в принципе можно было залить что угодно, включая омлет. И как раз смеси омлетов на мировом рынке представлены, но русский человек оказался не готов покупать омлет в баллончике, поэтому ассортимент сейчас состоит из трёх позиций: блины, вафли или панкейки (на сковородке получаются панкейки, в вафельнице — вафли), капкейки (их можно выпечь даже в микроволновке).

Оставалось дело за дизайном. Безоговорочным лидером среди вариантов дизайн-концепций стал персонаж, его полюбили сразу и надолго. Многие респонденты просили сообщить им, когда блины поступят в продажу. Показатель «готовность купить» зашкаливал по сравнению с обычными продуктами.

На «Продэкспо 2020» тесто было впервые показано сетям и дистрибьюторам и это был невероятный успех: за несколько дней интерес не спадал. Продуктом заинтересовались «Перекрёсток», «Азбука вкуса», представители из США и Китая. Спрос был настолько огромным, что это немного озадачило владельцев бренда: они не ожидали, что дистрибьюторы захотят такие объёмы сразу на старте.

В июне «Блиночкин» поступил в продажу.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)