CHAKA - возвращение легенды

Фильтры

Регион

Новости

CHAKA - возвращение легенды

В агентстве Wellhead разработан новый дизайн упаковки для бренда CHAKA. Дизайнеры сделали ставку на вкус и необычные ингредиенты.

Бренд CHAKA появился на российском рынке в середине 90-х, стал одним из лидеров рынка и долго сохранял свои позиции. Со временем ситуация изменилась.

В агентстве проанализировали типичные ситуации потребления орехов и снеков, как наиболее близких продуктов к нужной категории. На фоне коммодитизации орехов в принципе (СТМ сетей) стало необходимо выделиться с чем-то абсолютно новым, новой функциональностью или вкусом.

В итоге выбрали вкус и сделали ставку на необычные ингредиенты, дополняющие классические орехи. Любопытство – сильный мотиватор, особенно сейчас, когда брендов всё больше, и они ничем друг от друга не отличаются. Потребителям интересно попробовать аронию, нут, арахис с чёрной солью. С новым позиционированием «Бескомпромиссный гедонизм», выраженным в слогане «Вкус в деталях», Wellhead выводит бренд на новую территорию.

"Дизайн-решение усиливает эмоциональность: мы показываем крупно и вкусно сам продукт, мы рассказываем о наших принципах, о «помешанности» производителя на правильных ингредиентах. Каждый сантиметр площади упаковки использован для диалога с потребителем. В качестве бренд-цвета мы выбрали спокойный и уверенный глубокий синий", - рассказали в агентстве.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)