CORUNA BRANDING завершила масштабный проект для АО «Петербургский Мельничный Комбинат». Студия обновила одних из самых известных бренд-персонажей, семью Овсянкиных и упаковку классической линейки «Ясно Солнышко».
Дизайнеры должны были продемонстрировать потребителям главную идею бренда; усилить эмоциональную связь между покупателями и брендом, и тем самым закрепить лидерские позиции «Ясно Солнышко» на рынке.
Каши «Ясно Солнышко» оказались единственным предложением на полке, которое обещает аудитории не только насытить организм полезными веществами, но и сблизиться с домочадцами. Так сформировалась главная идея «ДОВЕРЯЯ УТРО», в основу идеи легли те счастливые моменты совместного времяпрепровождения семьи, которые знакомы каждому.
Каши «Ясно Солнышко» — это более 50 товарных позиций. Все это следовало оформить в общую карту ассортиментной структуры.
Элементы дизайна упаковки стали меняться в пользу динамичности, чтобы передать атмосферу бодрого утра. С этой же целью были перерисованы бренд-персонажи «Ясно Солнышко» — семья Овсянкиных.
Также трансформировался логотип: изменился шрифт (он стал более простой для восприятия) и исчезла рамочная обводка букв.
Для всех линеек каш «Ясно Солнышко» была разработана система инфографики. С торца упаковки можно найти проиллюстрированную инструкцию приготовления блюда, а на лицевой стороне расположились информативные клеймы. Неизменной осталась изюминка оформления фона: на коробках изображен мягкий солнечный свет, который как бы льется на покупателей изнутри упаковки.
Источник: Unipack.ru