Coruna упаковала "Родной" чай

Фильтры

Регион

Новости

Coruna упаковала "Родной" чай

Агропромышленный комплекс «ВОСХОД» решил выйти на рынок травяных чаев и обратился в студию CORUNA BRANDING за разработкой дизайна упаковки.

Несмотря на то, что имя «Родной», с которым в студию обратился клиент, идеально подходило для компании, решившей возродить русские традиции и составить достойную конкуренцию импортным сортам чая, само по себе оно не могло сформировать образ продукта и вывести его в ценовой сегмент «средний +». Для этих целей требовалась детально проработанная система визуальной идентификации.

Уровень потребления фруктово-травяных чаев в России сегодня не превышает 5%. Для возрождения русских традиций была создана компания, способная производить вкусные и полезные фруктово-травяные чаи ручного сбора в промышленных масштабах.

Во время работы выяснилось, что линейка чаёв «Родной» делится на два направления: пакетированный листовой, в котором на данный момент представлено два вкуса, и крупнолистовой, где существует четыре вкуса. Поэтому необходимо было разработать цветовые схемы и графические маркеры для визуальной дифференциации упаковок.

Главной визуальной метафорой стал круговорот завариваемых в чашке листков кипрея, который нашел свое отражение в уникальном узоре. Круговорот цветков деликатно вписан в сплошной фон и может присутствовать на упаковке, как локально, так и быть растиражированным на различных носителях.

Специально для бренда «Родной» дизайнеры создали рукописный леттеринговый логотип, отсылающий к атмосфере домашнего уюта и родной природы. Здесь же свое отражение нашел и листок иван-чая, ставший той самой «точкой над и» в создании композиции. В качестве основного фирменного цвета был выбран один из натуральных оттенков цветка кипрея.

Помимо этого внутреннюю «рубашку» упаковки дизайнеры представили контрастной внешнему оформлению, поддержав тем самым цветовое сочетание и подарив потребителям целый спектр ярких впечатлений.

Боковинки упаковки украшает уже знакомый графический элемент — лист кипрея. Здесь же представлены пиктограммы, повествующие о способах заваривания и о полезных свойствах иван-чая. Чтобы не перегружать упаковку текстом, блок с технической информацией был разделен на несколько частей и аккуратно распределен по разным граням коробки.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)