Агентство DDVB обновило дизайн и стратегию позиционирования детского питания "Сады Придонья". Чтобы донести идею безопасности и заботы, дизайнеры разработали нового героя упаковки и окружили его пространством светлых и чистых оттенков.
Компанией «Сады Придонья» было принято решение об обновлении архитектуры бренда. Под «зонтиком» объединились все группы потребителей соков и детского питания. Именно линейка продуктов для самых маленьких требовала больших изменений. Фокус-группы показали, что устаревший дизайн детского питания способен привлечь только лояльную аудиторию бренда.
Новая упаковка более отчетливо транслирует основные ценности бренда «Сады Придонья», такие как ответственность, забота и безопасность.
Новый герой упаковки, живущий в пространстве, полном милых образов и чистых, нежных оттенков, оживляет общение бренда с быстро молодеющей аудиторией. Минималистская стилистика иллюстраций подчеркивает современный образ бренда и соответствует идее чистоты продуктов Садов Придонья.
Источник: Unipack.ru