Depot разработал первую линейку снеков Biennale

Фильтры

Регион

Новости

Depot разработал первую линейку снеков Biennale

Агентство Depot разработало первую линейку бренда Biennale, которая отличается необычными ингредиентами и рецептурой, интересными яркими вкусами и позиционируется как легкий и сладкий снекинг без повода.

Позиционирование Bright snacking раскрывает территорию наслаждения, которое достигается благодаря уникальным продуктам с необычными вкусами и нестандартными сочетаниями ингредиентов с фруктовом-ореховыми начинками.

Gloriss — это производное английского «glory», что значит великолепие, красота, блаженство. Нейминг объединяет вкусовые свойства и внешний вид продукта, а также претендует стать названием самих лакомств, для удобства потребителя.

Визуальный стиль отвечает выделяющемуся характеру бренда, подчеркивает состав линеек Orichelli и Jefrutto. Акцент в композиции сделан на фудзоне. Архитектура упаковки выстраивается на основе вертикальных осей. Такое решение является дифференцирующим для категории и помогает раскрыть динамичный характер бренда.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)