Depot упаковали спортивное питание для детей Nutrisport Reforce

Фильтры

Регион

Новости

Depot упаковали спортивное питание для детей Nutrisport Reforce

Брендинговое агентство Depot провело редизайн упаковки спортивного питания для детей Nutrisport Reforce от компании "Инфаприм". Дизайнеры провели редизайн упаковки в энергичном и драйвовом стиле и скорретировали логотип, создав его аналогию на латинице.

Источником вдохновения для этой упаковки стали беговые приложения-трекеры. Карта проделанного маршрута выполнена с градиентной заливкой, которая добавляет динамики в изображение. Линия-графика на упаковке может принимать разные формы. В этой концепции для каждого продукта предполагается свой яркий “маршрут”.

Логотип напоминает резиновый спортивный браслет, а слово “трени-ровка” специально разделена на две части, чтобы быть ближе к молодым любителям ”трень”.

В линейке бренда присутствуют стерилизованные напитки для питания юных спортсменов в трех вкусах: клубника, ваниль и банан, в упаковке объемом 200 мл.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)