Агентство Fabula Branding разработало торговую марку, дизайн упаковки и название для чая "Золото мира".
Компания "Караван" выводила на полки торговую марку в категории "средний минус". Требовалось разработать название и дизайн упаковки, который рассказал бы о преимуществах продукта и отстроил от конкурентов на полке.
Название «Золото мира» презентует чай как большую ценность и отсылает к процессу производства продукта: флеш с двумя-тремя листами и стеблем называют сортовым или «золотым».
Идея продолжается в дизайне упаковки: ее основной образ — чайный лист. В форме листа подано фото ручного сбора чая людьми из разных стран мира. С помощью графического изображения этого природного элемента представлена шкала крепости напитка.
Также листья отлично дополнили логотип, для которого использован изысканный шрифт с засечками. Решение подкрепляют глубокие фоновые цвета в сочетании с акцентным золотым, делающие упаковку заметной на полке.
Источник: Unipack.ru