Французский шик для кофе Le Cafe

Фильтры

Регион

Новости

Французский шик для кофе Le Cafe

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн-концепцию для бренда компании Strauss Group.

Бренд Le Café – это 3-й по размеру бренд в портфеле компании в категории кофе. Он представлен в рознице в категории только растворимого кофе. И поскольку у бренда есть история хороших продаж в сетях, где он присутствовал, было принято решение перезапустить Le Café в обновленном дизайне.

Одним из вариантов представленных клиенту концепций была «девушка Le Café», этот дизайн выглядит современнее и премиальнее, он полностью сфокусирован на французском имидже марки – нежном, женственном и беззаботном. Как и героиня замысловатых афиш Belle Époque девушка Le Café стремится обладать роскошными вещами. Это современное переосмысление плакатной культуры начала 20 века, вновь ставшей популярной.

Дизайн призван выделяться ярким пятном среди обилия золотого цвета, используемого брендами на кофейной полке.

Эта дизайн-концепция была признана заказчиком новаторской и ломающей привычные стандарты категории.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)