"ФрутоНяня" отказывается от пластиковых трубочек

Фильтры

Регион

Новости

"ФрутоНяня" отказывается от пластиковых трубочек

"ФрутоНяня" – один из первых российских брендов детского питания, который начинает постепенный отказ от пластиковых трубочек ради сохранения окружающей среды. С июня на полках магазинов соки, морсы и нектары в упаковке 0,5 л будут продаваться без трубочки.

Отказ от пластиковых трубочек – это важный шаг компании АО "ПРОГРЕСС" на пути к более экологичному производству. Решение было принято с учетом мнения потребителей, которые подтвердили, что привычной крышечки будет достаточно. Соковую продукцию "ФрутоНяня" в таком формате родители предпочитают переливать в бутылочку или стаканчик, а оставшийся продукт убирают в холодильник.

"Потребители всё чаще задумываются об экологии и осознанном потреблении. Мамы и папы беспокоятся о будущем своих детей и стараются сократить вред экологии, уменьшив количество мусора. Мы также хотим внести свой вклад в это дело. Поэтому было принято решение, что сокосодержащие продукты бренда в пол-литровой упаковке будут продаваться без пластиковых трубочек. Мы считаем, что этот первый шаг позволит улучшить экологическую ситуацию", – комментирует решение Наталья Медунова, генеральный директор АО "ПРОГРЕСС".

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)