Getbrand придумал "Садовые Истории"

Фильтры

Регион

Новости

Getbrand придумал "Садовые Истории"

Сеть магазинов SPAR продолжает развивать направление СТМ.

Агентство Getbrand создало новый бренд соков и варенья в среднем ценовом сегменте.

Конкуренция в этой категории колоссальная. Чтобы отстроиться от конкурентов и занять свое место под солнцем, необходимо было грамотно сформулировать свое УТП и отразить его в дизайне.

В SPAR большое внимание уделяется выбору сырья для производства СТМ, при переработке максимально стараются сохранить все витамины и полезные вещества. Все это навело дизайнеров на мысли о фруктовых садах, где неспешно созревает богатый урожай и собирается заботливыми руками. В результате возникло название «Садовые Истории».

В основу дизайна легла иллюстрация размеренной деревенской жизни: просторные поля, уютные домики, трактор, спешащий доставить свежие фрукты. Внизу крупным планом расположились сочные, аппетитные фрукты, выделяющие линейку вкусов.

Решение сделать логотип в форме кроны дерева, усыпанного плодами, призвано подчеркнуть использование натуральных и экологически чистых ингредиентов.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)