Getbrand разработал дизайн упаковки для батончиков мюсли "Легко"

Фильтры

Регион

Новости

Getbrand разработал дизайн упаковки для батончиков мюсли "Легко"

Компания Ле&Ко обратились в агентство Getbrand для разработки дизайна для батончиков мюсли.

Здоровое питание набирает обороты, и в наши дни на улицах можно встретить все больше и больше людей, которые заботятся о своем здоровье и фигуре и всегда хотят выглядеть на все сто. Поэтому в дизайне важно было найти баланс между ощущением легкости и «безопасности для фигуры» и яркими вкусными ингредиентами. Эмоциональная выкладка продукта создает позитивное настроение.

Следить за фигурой не значит отказывать себе в сладком. В процессе работы были выделены следующие коммункативные основы: ощущение легкости, незабываемый вкус, хрустящие ингредиенты, а также натуральный и полезный состав, который не поставит фигуру под угрозу. Упаковка должна быть модной и современной, она должна не просто лежать на полке, а разговаривать с покупателем.

Для создания дизайна была проведена фотосъемка ингредиентов в фотостудии Сергея Мартьяхина. Из полученных изображений дизайнеры составили хрустящий микс. Само название батончика говорит о воздушности и невесомости, но в дополнение к нему в агентстве выбрали белый цвет фона, благодаря этому продукт выделяется среди конкурентов и выглядит здоровым, чистым. При этом продукт выглядит очень аппетитно, так и хочется поймать эти летящие-хрустящие ингредиенты. Силуэт подтянутой девушки и значок с указанием количества калорий в упаковке напоминают, что это удовольствие не только безвредно для фигуры потребителя, но и полезно для его здоровья.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)