Группа компаний "НМЖК" вышла на рынок кетчупов

Фильтры

Регион

Новости

Группа компаний "НМЖК" вышла на рынок кетчупов

Группа компаний «НМЖК» запустила производство кетчупов под брендом Astoria. Развитие продуктовых категорий под брендом Astoria — часть стратегии холдинга по построению сильного зонтичного бренда потребительской продукции.

Теперь под торговой маркой можно купить не только самые популярные в России майонезные соусы, но и натуральные кетчупы.

«Кетчупы — вторая по емкости категория на рынке соусов после майонезов. Наши исследования подтвердили, что бренд Astoria идеально подходит для этой категории: покупатели готовы выбрать продукт под этой торговой брендом уже сейчас, — поясняет директор бизнес-направления «Продукты питания» Дмитрий Трегубов. — Это крупный и достаточно стабильный сегмент рынка с выраженной сезонностью — наиболее популярны кетчупы становятся летом, в пору пикников и выездов на шашлыки, поэтому мы запланировали выход на рынок именно в летний период».

Все кетчупы Astoria сделаны по полностью натуральной рецептуре на основе томатной пасты, натуральных специй и трав. В линейке кетчупов Astoria шесть вкусов: классический «Томатный», «Шашлычный», «Лечо», «Чили», «С чесноком» и «Татарский» с пряными травами. Кетчупы выпускаются в четырехслойной фольгированной упаковке, которая защищает натуральный продукт от попадания солнечных лучей и помогает ему долго оставаться свежим и сохранять яркость вкуса.

Бренд Astoria уже показал высокую эффективность, завоевав лидерство в категории майонезных соусов с долей рынка 35% (по данным аудита розничной торговли за январь-май 2017 г).

Кетчупы Astoria, как и соусы, осуществляют выход на федеральный рынок, и в том числе через крупные розничные торговые сети. «Наша задача по кетчупам на ближайшую перспективу — максимально быстро и эффективно выстроить дистрибуцию нового продукта и занять место в топ-5 игроков этого сегмента. Более глобальной задачей остается развитие Astoria как сильного зонтичного бренда, который играет в нескольких категориях потребительской продукции. У бренда большой потенциал, реализовав который, мы покажем столь же впечатляющие результаты, какие уже Astoria продемонстрировала в сегменте майонезных соусов», — уверен Дмитрий Трегубов.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)