Happy Mallow перевернет ваше представление о готовом завтраке! Happy Mallow – новый продукт, не имеющий аналогов на российском рынке. Агентство Depot разработало дизайн упаковки и создало слоган для этого необычного сочетания кукурузных шариков и хрустящего маршмеллоу.
Потребитель привык видеть на полке с сухими завтраками довольно ограниченный набор продуктов. Хлопья в виде шариков, хлопья в виде колечек, хлопья в виде букв, хлопья в виде хлопьев. Все это человек заливает молоком и завтракает изо дня в день.
ГК «Сладкая Сказка» — первый в России производитель маршмеллоу, предлагает совершенно новую и уникальную концепцию «сухого завтрака». Она рассчитана не только на детей, но и на взрослых.
Когда маршмеллоу попадают в молоко, снаружи они становятся мягкими, а внутри остаются хрустящими. Фантастическая воронка вкуса затягивает так, что остановиться невозможно. Эти ощущения мы описали при помощи элементов дизайна на упаковке – гипнотические белые круги изображают молочный поток. А в центре — разноцветные маршмеллоу вместе с кукурузными шариками, чтобы потребитель понимал, что его ждет внутри коробки.
Продукт предназначен как для детей, так и для взрослых любителей готовых завтраков, поэтому типографика в логотипе получилась немного игривой. Основной фон упаковки выполнен в сине-фиолетовом цвете, что помогает продукту выделиться на полке с готовыми завтраками. А сюжетные элементы белого цвета дают понять, что продукт идеален к употреблению вместе с молоком.
Упаковка имеет матовое и приятное на ощупь покрытие. Внутри каждой коробки два металлизированных пакета: в одном – кукурузные шарики, в другом – хрустящий зефир. Благодаря этому потребитель сможет сам миксовать свой готовый завтрак. С заботой о потребителях внутри каждой коробки также присутствуют стикеры, с помощью которых можно удобно закрывать упаковку.
Источник: Unipack.ru