Итальянский Сорренто знаменит своими лимонами с их толстой, рифленой, ароматной желтой кожей.
Компания San Mauro использует их в создании нового продукта - оливкового масла с лимоном - Novolio al Limone di Sorrento. Дизайн упаковки разработали в студии Van Heertum Design VHD (Нидерланды).
В производстве масла Novolio al Limone di Sorrento используется только кожура, которая вручную срезается с лимонов, собранных в Соренто. Всего выпущено 600 бутылок масла.
Для такого особенного продукта в студии Van Heertum Design VH разработали специальный дизайн. Лидирующую роль в истории бренда играют «лимоны из Соренто». Дизайнеры хотели передать покупателю частичку Италии и в буквальном смысле продемонстрировать место происхождения. Для этого в студии использовали фотографии лимонных садов Соренто. На их основе дизайнеры сделали от руки огромную иллюстрацию. Затем иллюстрация была распечатана на большом листе бумаги и разрезана на 600 этикеток, и ни одна из них не повторяется дважды.
Сама бутылка узкая, высокая и изящная, она хорошо передает итальянский дух бренда.
Другая важная составляющая истории бренда - это сам лимон или точнее сказать его кожура. В студии разработали оригинальную конструкцию внешней упаковки, которая привлекает внимание, позволяет видеть бутылку, а также буквально служит «лимонной кожурой». Желтая конструкция обладает рельефной поверхностью, напоминающей кожу лимона.
Кроме того, в упаковке предусмотрена ручка для облегчения переноски.
Источник: Unipack.ru