Италия: San Mauro упаковал оливковое масло в "лимонную кожуру"

Фильтры

Регион

Новости

Италия: San Mauro упаковал оливковое масло в "лимонную кожуру"

Итальянский Сорренто знаменит своими лимонами с их толстой, рифленой, ароматной желтой кожей.

Компания San Mauro использует их в создании нового продукта - оливкового масла с лимоном - Novolio al Limone di Sorrento. Дизайн упаковки разработали в студии Van Heertum Design VHD (Нидерланды).

В производстве масла Novolio al Limone di Sorrento используется только кожура, которая вручную срезается с лимонов, собранных в Соренто. Всего выпущено 600 бутылок масла.

Для такого особенного продукта в студии Van Heertum Design VH разработали специальный дизайн. Лидирующую роль в истории бренда играют «лимоны из Соренто». Дизайнеры хотели передать покупателю частичку Италии и в буквальном смысле продемонстрировать место происхождения. Для этого в студии использовали фотографии лимонных садов Соренто. На их основе дизайнеры сделали от руки огромную иллюстрацию. Затем иллюстрация была распечатана на большом листе бумаги и разрезана на 600 этикеток, и ни одна из них не повторяется дважды.

Сама бутылка узкая, высокая и изящная, она хорошо передает итальянский дух бренда.

Другая важная составляющая истории бренда - это сам лимон или точнее сказать его кожура. В студии разработали оригинальную конструкцию внешней упаковки, которая привлекает внимание, позволяет видеть бутылку, а также буквально служит «лимонной кожурой». Желтая конструкция обладает рельефной поверхностью, напоминающей кожу лимона.

Кроме того, в упаковке предусмотрена ручка для облегчения переноски.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)