Казахстан: Перед употреблением - улыбнуться

Фильтры

Регион

Новости

Казахстан: Перед употреблением - улыбнуться

Казахстанский «Торговый Дом Аманат» представил на «Продэкспо 2018» новую линейку б/п продуктов «GRITO» со смелой маркетинговой подачей.

Вариации картофельного пюре имеют не только вкусы для разных возрастных и половых категорий покупателей, но и целые сюжеты-комиксы на упаковке, которую изготовили на «Фабрике упаковки «МИЛК».

Дизайнеры тульского производителя упаковки с удовольствием приняли участие в доработке жизнерадостных макетов. Например, «молодежное», как его позиционируют производители, пюре со вкусом курицы гриль с луком, относит потребителя к байкерской теме. На платинке (крышечке из алюминиевой фольги) - парень и девушка летят на мотоцикле, у девушки в корзине курица. Сюжет продолжается на окружности стаканчика. Оказывается, в корзине сидел еще и петух, но он спрыгнул и несется вслед за промчавшимися навстречу велосипедистами.

Необычна не только упаковка продукта, но и ее история. Казахстанское брендинговое агентство художника для проекта нашло в Германии, однако его услуги оказались достаточно дорогими и идея вместе с карандашным наброском из Европы перекочевала в Новую Зеландию, где ее и довел до кульминации местный иллюстратор.

«Всё, что есть на рынке однообразно, скучно, нет драйва, - прокомментировал подход производителей к брендированию новой линейки пюре представитель ТД Аманат Николай Рындя. – Наша задача была создать что-то напоминающее старую советскую открытку, чтоб хотелось покрутить продукт в руках, улыбнуться».

В Казахстане «GRITO» будет представлять крупный дистрибьютер. На «Продэкспо» к необычному бренду проявили интерес представители торговых сетей Сибири, Дальнего востока, Кавказа, западных и южных регионов России.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)