KIAN упаковал "Увелку под соусом"

Фильтры

Регион

Новости

KIAN упаковал "Увелку под соусом"

Компания "Увелка" выпустила новый продукт — наборы из круп и паст с соусом, которые стали готовым решением и помощником семьям в приготовлении популярных во всем мире блюд.

Перед KIAN стояла масштабная задача — сформировать новую категорию продуктов для компании Увелка. Укрепить капитал материнского бренда в диалоге с новой аудиторией и одновременно осовременить образ торговой марки.

Особое внимание необходимо было уделить работе «с полкой», чтобы привлечь внимание потребителя и визуально передать идею нового продукта в секундном контакте с упаковкой. Ключом к решению поставленных задач, помимо самого продукта, является работа с основными элементами визуальной коммуникации бренда — его названием и упаковкой. Дизайнеры разработали оптимальное решение, в котором сбалансированно сочетаются 2 главных акцента — название «Увелка под соусом», которое напрямую раскрывает смысл ключевого ингредиента потребителю, и яркая аппетитная фудзона, являющаяся безусловным триггером к покупке. ​

Уже в первые месяцы продаж продукт показал свою эффективность на рынке, высокий интерес ритейла и спрос потребителей в очередной раз подтвердили успешность и компетенции команды KIAN в решении бизнес-задач.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)