Компания «РУССКИЙ ПРОДУКТ» значительно увеличила экспортные продажи в текущем году

Фильтры

Регион

Новости

Компания «РУССКИЙ ПРОДУКТ» значительно увеличила экспортные продажи в текущем году

АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ», крупный российский производитель продуктов питания, в первом квартале текущего года нарастил объем экспортируемой продукции на 84%. Увеличить экспорт удалось благодаря открытию новых рынков и укреплению позиций на традиционных направлениях.

Так, в 2022 году компания вышла на рынок Молдавии и значительно расширила поставки продукции в Узбекистан. Продукция стабильно экспортируется в страны СНГ, Грузию, Республику Корея, Нигерию, Монголию, Болгарию, Германию, Израиль. За рубеж поставляются варочные овсяные хлопья и моментальные каши под знаменитым брендом «Геркулес», кисели «Русский Продукт», смеси для выпечки «Печем Дома», цикорий «Старая Мельница» и ряд других продуктов питания.

«Мы считаем, что в фокусе будут оставаться хорошо известные за рубежом позиции: хлопья и кисели. Потребитель не готов отказываться от традиционных и привычных товаров, при этом он не против пусть небольших, но обоснованных изменений – например, касающихся качества продукции. Прежде всего это связано с общей тенденцией экономии времени и стремлением к здоровому образу жизни», – рассказал «Агроэкспорту» руководитель экспортных продаж компании Сергей Шапошников.

В связи с текущей ситуацией в мире в перечне экспортируемых товаров происходят небольшие изменения. Так, под угрозой находятся продукты с большой долей импортной составляющей, но компания открыта всему новому, поэтому адаптируется и подбирает альтернативы. 

В настоящее время многие российские производители продуктов питания вынуждены пересматривать логистические и финансовые цепочки. За короткий срок компанией «РУССКИЙ ПРОДУКТ» были выстроены новые транспортные маршруты, а финансовые расчеты с международными бизнес-партнерами переведены в их национальные валюты. «К сожалению, часть клиентов, даже на традиционных рынках, отказались от российской продукции. Однако справедливо будет заметить, что таких клиентов меньшинство», – отмечает Сергей Шапошников.

В 2022 году компания рассматривает азиатское и африканское направления как наиболее перспективные. Уже сейчас осуществляются первые поставки в Сингапур, идет активное продвижение продукции в КНР, прорабатывается выход на рынок Уганды. 

«В сегодняшней ситуации мы видим для себя большие возможности, которые уже воплощаются в растущих объемах экспортных продаж, а также успешно решаем возникающие проблемы, чтобы потребитель из других стран мог как сегодня, так и в будущем найти наш товар на полке», – делится планами руководитель экспортных продаж компании.

Компания «РУССКИЙ ПРОДУКТ» работает с 1996 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке производства и реализации бакалейной продукции. За последние годы оборот увеличился почти вдвое, прогнозируемый рост в краткосрочной перспективе – не менее 20-30%. На сегодняшний день продуктовый портфель насчитывает 10 брендов и более 140 товарных позиций.

По данным ФТС России, в 2021 году Россия отправила на экспорт 9,3 млн тонн продукции пищевой и перерабатывающей промышленности на сумму более 5,2 млрд долл. Основные поставки осуществлялись в Казахстан, Беларусь, Украину, Узбекистан, Китай и другие страны. Экспорт продукции первичной переработки зерновых (в том числе перемола) составил 815 тыс. тонн на сумму 377 млн долл., глубокой переработки зерновых – 105 тыс. тонн на сумму 98 млн долл. За рубеж отправлено 18 тыс. тонн овсяных хлопьев на сумму 12 млн долл., 22 тыс. тонн чая на сумму 115 млн долл. и 15 тыс. тонн кофе на сумму 65 млн долл.

Источник: aemcx.ru

Также в разделе

Комментарии (0)