«Мафф и Ози»: дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя

05 февраля 2020, 08:44

Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с «Томским кондитером» выпустили бренд маффинов «Мафф и Ози».

Мафф и Ози, дизайн, упаковка

С помощью нового дизайна упаковки производитель добился расширения географии присутствия и среднемесячного роста в 91%.

Перед разработкой дизайна агентство разделило потребителей на две целевые группы:

  1. Сладкоежки. Часто берут сладости на работу для перекуса, покупают в ближайшем магазине во время обеда или по дороге домой. Их чаепитие почти всегда сопровождается какими-либо лакомствами: конфетами, шоколадом, печеньем, пирожным.
  2. Женщины с детьми школьного возраста. Любят баловать домочадцев различными сладостями, поэтому по дороге домой с работы заходят и покупают что-нибудь к чаю. Утром, когда дети собираются в школу, мама дает сладости с собой для перекуса и поддержания сил. Готовить различные десерты не всегда есть время, так как все силы уходят на работу.

Обе группы покупателей объединяет один драйвер покупки — вкус. Поэтому «Мафф и Ози» предлагает больше начинки, чем конкуренты. Учитывая эти факторы, агентство сделало основной акцент именно на фотографии продукта в разрезе. В свою очередь, демонстрацию подкрепляет бренд-слоган «Начиненные по полной». Внутри коробки каждый маффин упакован отдельно, для потребления вне дома.

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе:

В страны ЕС имеют право экспорта более 300 украинских предприятий...

Уникальные хрустящие слайсы из мяса индейки Me&Eat...

Малый бизнес обяжут принимать оплату по картам и QR-кодам...

Росстат: Пищепром РФ начал 2020 год с роста производства практически во всех отраслях...

Гречка в РФ вновь резко дорожает, но к концу зимы цены могут снизиться - эксперты...

«Центр Агроаналитики» и Россельхозбанк совместно разработают ценовые индексы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Яйца перемен: как обратить всеобщее внимание на благополучие кур при помощи упаковки
7 февраля 2020, 10:39
На знаменитый «шестяток» яиц в российской упаковке немецкие производители ответили 5-ю яйцами. Маркетинговый ход производителя яиц из Германии призван привлечь внимание к органическому птицеводству Немецкая компания Ökologische Tierzucht gGmbH хочет привлечь внимание к...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: