«Магнит» увеличил производство макаронных изделий в полтора раза

Фильтры

Регион

Новости

«Магнит» увеличил производство макаронных изделий в полтора раза

Загрузка одного из крупнейших промышленных предприятий розничной сети «Магнит» — «Кубанского комбината хлебопродуктов» — в апреле 2022 года увеличилась с 67% до 84%. Основой рост утилизации мощностей пришелся на производство макаронных изделий, объем выпуска которых вырос более чем в 1,5 раза — до 2,5 тыс. тонн. Эта продукция сегодня реализуется в магазинах сети в первом, втором и третьем ценовых сегментах («Моя Цена», «Магнит», Gusto Di Roma). Доля продаж макарон под СТМ достигла в апреле 23%.  

Другое предприятие «Магнита» — «Кондитер Кубани» — увеличило загрузку производственных мощностей на 17 п.п., нарастив в апреле выпуск глазированных и желейных конфет, карамели (торговые марки «Магнит», Lucky Days, и пр.) почти до 2 тыс. тонн. Доля продаж конфет собственных марок в сети составляет 16%.

Компания также фиксирует рост загрузки и производства на промышленных площадках, выпускающих специи и приправы, дениши, крупы, сиропы, орехи и сухофрукты, чай др.

В целом в апреле 2022 года собственные предприятия ретейлера вышли на рекордный уровень загрузки, отмечают в «Магните». В сравнении с аналогичным периодом 2021 года уровень утилизации производственных мощностей ритейлера вырос на 19 процентных пункта и составил 77%.  Ключевыми факторами роста интенсивности производства стали увеличение спроса на продукцию под собственными торговыми марками (СТМ) и запуск производства СТМ-продукции для сети «Дикси».

Всего с начала 2022 года «Магнит» выпустил уже 81,6 тыс. тонн продукции около 500 наименований под собственными торговыми марками.

Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам розничной сети «Магнит»:
«В последние два месяца мы видим устойчивый двузначный рост спроса на товары под собственными торговыми марками. Существенную их часть мы производим на 17 собственных предприятиях, что и обуславливает рост их загрузки. Кроме того, в рамках процесса интеграции с «Дикси» мы начали выпускать на своих мощностях часть ее СТМ ассортимента и объем выпуска для дочерней сети будет расти. В целом мы рассчитываем, что собственные производства «Магнита» по итогам года покажу рекордные объемы производства, а мы еще ближе приблизимся к цели в 25% доли СТМ в выручке в 2025 году».

Источник: sfera.fm

Также в разделе

Комментарии (0)