Крупнейший производитель мяса в России, компания «Мираторг» обратилась в брендинговое агентство FERMA за редизайном упаковки линейки пельменей.
С одной стороны, важно было сохранить узнаваемость бренда для потребителя, с другой — обновить дизайн, но при этом отстроиться от конкурентов на полке.
По словам авторов проекта, пельмени привычно воспринимаются как доступный товар «народного» потребления. Из-за этого в продукте не принято делать акцент на его вкусе — производители чаще апеллируют к традиционности блюда или домашней атмосфере. А в дизайне упаковки представлено множество стандартных шаблонных решений, даже в категории «премиум».
Агентство решило изменить привычный образ продукта — сделав упаковку более современной и убрав весь визуальный шум, который отвлекал покупателя.
Для создания нового облика была разработана лаконичная фудзона. Вместо традиционного решения для полки — фотоизображения полной миски с продуктом — всего несколько пельменей в травах и специях.
Проработанное типографическое решение и новые иконки с потребительской информацией поддерживают единую стилистику упаковки.
Паттерн в верхней части упаковки подчеркивает национальный колорит пельменей, а его цветовая палитра отражает премиальность товара.
Пельмени в новой упаковке уже продаются в магазинах.
Источник: Unipack.ru