"Мираторг" обновил упаковку пельменей

Фильтры

Регион

Новости

"Мираторг" обновил упаковку пельменей

Крупнейший производитель мяса в России, компания «Мираторг» обратилась в брендинговое агентство FERMA за редизайном упаковки линейки пельменей.

С одной стороны, важно было сохранить узнаваемость бренда для потребителя, с другой — обновить дизайн, но при этом отстроиться от конкурентов на полке.

По словам авторов проекта, пельмени привычно воспринимаются как доступный товар «народного» потребления. Из-за этого в продукте не принято делать акцент на его вкусе — производители чаще апеллируют к традиционности блюда или домашней атмосфере. А в дизайне упаковки представлено множество стандартных шаблонных решений, даже в категории «премиум».

Агентство решило изменить привычный образ продукта — сделав упаковку более современной и убрав весь визуальный шум, который отвлекал покупателя.

Для создания нового облика была разработана лаконичная фудзона. Вместо традиционного решения для полки — фотоизображения полной миски с продуктом — всего несколько пельменей в травах и специях.

Проработанное типографическое решение и новые иконки с потребительской информацией поддерживают единую стилистику упаковки.

Паттерн в верхней части упаковки подчеркивает национальный колорит пельменей, а его цветовая палитра отражает премиальность товара.

Пельмени в новой упаковке уже продаются в магазинах.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)