Агентство Muhina Design разработало дизайн упаковки третьей линейки гранолы от NutsBee – Granola «без глютена».
Современные тренды питания формируют спрос на новые продукты. Потребитель ищет здоровую альтернативу привычным продуктам не в убыток семейным традициям и вкусу. Гранола из гречневых хлопьев – безглютеновая замена одному из любимых завтраков многих жителей мегаполисов – овсянным хлопьям.
Новая линейка должна встать «в ряд» с существующими продуктами производителя. Дизайнеры решили оставить узнаваемую графику базовой линейки Granola, выбрать новый цвет линейки, обозначить преимущества продукта на лицевой стороне упаковки и «раздать» каждому новому вкусу по своей птичке.
Для линейки выбрали лавандовый цвет. Яркий, радостный и позитивный, он дополняет предыдущую линейку и гармонирует с шоколадным цветом самого продукта. Сочетание коричневого и фиолетового в психологии цвета принято считать парой, которая создаёт ощущение спокойствия и умиротворения.
Безглютеновая линейка представлена в двух видах: пакете дой-пак и ПЭТ контейнере с алюминиевой + крышкой Easy Open. Пакет дой-пак, как в премиум и в классической линейке, плотно запечатан цветом сверху, а снизу оборудован прозрачным дном.
Гранола в банке спроектирована с учетом современных экологических трендов Sustanability. Верхняя этикетка с банки легко убирается, а вместо неё появляется «облачко» для подписи. Банку можно использовать как хранилище для круп, специй и прочих домашних мелочей.
Источник: Unipack.ru