НМЖК отмечает 10-летний юбилей соусов "Астория"

Фильтры

Регион

Новости

НМЖК отмечает 10-летний юбилей соусов "Астория"

Группа компаний «НМЖК» вывела бренд майонезных соусов «Астория» в 2006 году.

В последующие годы линейка вкусов расширялась и претерпевала изменения: например, в линейке в разные годы присутствовали такие необычные вкусы, как «С лососем», «С соевым соусом и кунжутом», «Пряные травы». Самые «классическиее» и любимые вкусы «Астории» — например, «Сметанный с грибами» и «Сливочно-чесночный» — появились в линейке довольно рано и до сих пор остаются одними из самых популярных позиций.

В 2009 году под брендом «Астория» вышел соус «Сырный», ставший настоящим хитом. К этому моменту в линейке было уже десять различных вкусов.

За десять лет «Астория» стала лидером по доле рынка в категории «Майонезные соусы». Согласно данным аудита розничной торговли за 2016 год, торговая марка «Астория» занимает долю рынка 38%, лидируя на этом рынке. В 2014 году уровень продаж вырос до 8,5 тысяч тонн в год.

На протяжении последних лет торговая марка «Астория» неизменно становится обладателем престижной премии Товар года — 2014, 2015, и 2016 году

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)