Крупный производитель замороженных полуфабрикатов «ВЕК» провело комплексный ребрендинг всего портфеля товарной категории «пельмени».
В компании решили отказаться от разных линеек и сконцентрировать внимание покупателя на локомотиве – основной марке компании.
Теперь ТМ «ВЕК» включает 3 линейки пельменей в разных ценовых сегментах:
Эконом
Средний
Премиум
Ведущей линейкой ТМ стала «Ручная Лепка». Дизайн-концепция рассказывает об уникальном рецептурном соотношении и бережной лепке пельмешек. «Если мясо - то отборное! Если лепка - то ручная! Слепленные с любовью пельмени «ВЕК» превратят домашнее застолье в настоящий праздник вкуса». Для сегментов премиум и эконом были разработаны линейки «Премиальная серия» и соответственно «Мясной стандарт».
Новой концепцией и позиционированием занимались партнёры из брендингового агентства «Stors».
Источник: Unipack.ru