Red Jacket - чай для тех, кто любит жить красиво

Фильтры

Регион

Новости

Red Jacket - чай для тех, кто любит жить красиво

Агентство "Пленум" разработало розничный чайный бренд для компании, которая ранее занималась только оптовыми поставками чая и кофе.

В агентстве описали целевую аудиторию, для которой потребление чая имеет тесную связь с эмоциями. В ходе исследований специалисты "Пленум" также выяснили, что люди любят не только наслаждаться чаепитием в кругу семьи, друзей или в одиночестве, но и охотно делятся своим опытом в социальных медиа. Это потребовало уделить внимание трансляции качества продукта через носители и создать эмоциональный дизайн упаковки, которым захочется поделиться.

Дизайнеры сформировали бренд-платформу и сформулировали суть нового бренда: «красивый чай внутри и снаружи». Этот чай производят по классическим рецептам с применением самых передовых европейских технологий. Упаковка радует глаз и заставляет предвкушать каждое чаепитие. Другими словами — это чай для тех, кто любит жить красиво.

В качестве основы для дальнейшей работы была выбрана легенда — «Море чайного удовольствия» и разработано имя Red Jacket. Самый быстрый клипер своего времени, чемпион Атлантики, доставлявший золото, чай и пассажиров всегда точно в срок, носил имя Red Jacket.

Логотип бренда — стилизация под написание имени Red Jacket на борту судна. Дополнительно к логотипу добавлены название порта приписки и дополнительный графический символ — стилизованное изображение причального кнехта.

Оформление упаковки развивает выбранную легенду и представляет собой жёсткий футляр из двух частей, содержащий внутри себя ценный груз — чай одного из сортов. Нижний срез верхней части футляра напоминает обводы носа судна, а нижняя часть — контрастную окраску кораблей ниже ватерлинии. Каждый SKU имеет свой цвет и нарисованный вручную паттерн для нижней части.

Разработанные графические стандарты и оформление упаковки отражают традиционный, монархический, но в то же время современный и с долей снобизма британский характер марки.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)