Репозиционирование и новый дизайн упаковки ореховых снеков Chaka представили в Wellhead

Фильтры

Регион

Новости

Репозиционирование и новый дизайн упаковки ореховых снеков Chaka представили в Wellhead

Бренд CHAKA появился на российском рынке в середине 90-х, стал одним из лидеров рынка и долго сохранял свои позиции.

Со временем ситуация изменилась: обилие конкурентов, рост объёмов продаж собственных торговых марок сетей, девальвация рубля и повышение цен на орехи, появление других форм перекусов привели к существенному спаду продаж.

На перенасыщенном рынке дизайнеры должны были предложить потребителю нечто, что заинтересует его в 2020 году.

Были проанализированы типичные ситуации потребления орехов и снеков, как наиболее близких продуктов к нашей категории. Изучено позиционирование лидеров, мотивы и драйверы на рынке, выявлены актуальные инсайты и нереализованные желания, которые способны мотивировать потребителя к покупке. На фоне коммодитизации орехов в принципе (СТМ сетей) стало необходимо выделиться с чем-то абсолютно новым, новой функциональностью или вкусом. Специалисты агентства сформулировали 6 принципиально разных концепций и протестировали 3 из них онлайн с выборкой в 600 человек.

В итоге был выбран вкус и сделана ставка на необычные ингредиенты, дополняющие классические орехи. Любопытство — сильный мотиватор, особенно сейчас, когда брендов всё больше и они ничем друг от друга не отличаются. Потребителям интересно попробовать аронию, нут, арахис с чёрной солью. С новым позиционированием «Бескомпромиссный гедонизм», выраженным в слогане «Вкус в деталях», бренд выходит на новую территорию.

Дизайн-решение усиливает эмоциональность: показан крупно и вкусно сам продукт, дизайнеры рассказали о принципах, о «помешанности» производителя на правильных ингредиентах. Каждый сантиметр площади упаковки использован для диалога с потребителем. В качестве бренд-цвета выбран спокойный и уверенный глубокий синий, и то, что он стал цветом года Pantone2020, стало приятной неожиданностью.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)