Сети начали собственное производство продовольствия

13 февраля 2020, 09:13

Конкуренция заставляет ритейлеров оптимизировать ассортимент собственных торговых марок. Торговые сети начали запускать СТМ не только в эконом сегменте, но и в премиальном. 

ритейл, производство, продовольствие

«Перекресток», входящий в X5 Retail Group, запустил бренд  Market Collection — собственная торговая марка, ориентированная на премиальный сегмент. Под этим брендом уже продаются армянские закуски и греческие оливки. В первой половине года будет выпущено 30 наименований, а к концу года под этой СТМ будет 100 позиций. В основе ассортимента марки — импортные товары, в том числе сыр, паста и пр.

В Auchan подтверждают, что СТМ выходят за границы экономсегмента. У сети есть СТМ «Золотая птица». Под этим брендом продаются крупы, шоколад и специи премиального качества.

Globus не исключает появления премиум-товаров СТМ. Сейчас в магазинах есть органические продукты марки «Глобус Вита» в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс».

В «Магните» также начали работать в сегменте «средний плюс», который будет включать снеки, орехи, сыры, соки, консервацию и пр. и займет до 20 % ассортимента СТМ компании.

Источник: Сфера

Также в разделе:

В страны ЕС имеют право экспорта более 300 украинских предприятий...

Уникальные хрустящие слайсы из мяса индейки Me&Eat...

Малый бизнес обяжут принимать оплату по картам и QR-кодам...

Росстат: Пищепром РФ начал 2020 год с роста производства практически во всех отраслях...

Гречка в РФ вновь резко дорожает, но к концу зимы цены могут снизиться - эксперты...

«Центр Агроаналитики» и Россельхозбанк совместно разработают ценовые индексы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: