По заказу Global Snack специалистами Fabula Branding разработан дизайн упаковки для линейки картофельных чипсов Hoot.
В категории чипсов уже представлено много сильных игроков — значит, нужно было найти инструмент, который выделит продукт на полке. Абсолютное большинство конкурентов в подаче выглядят достаточно консервативно, поэтому новый бренд сможет обратить на себя внимание покупателей, отстроившись от истории «классического» дизайна чипсов.
Нейм похож на уханье совы, на это дизайнеры и опирались, когда работали над упаковкой.
Необходимо было не только определить, как будет выглядеть продуктовая линейка, но и понять, каким образом можно осуществить видовую отстройку. Взяв за основу нейм-звукоподражание, дизайнеры создали целое «семейство» разноцветных сов — так весёлая желтоглазая птица стала бренд-персонажем. Её вовлечение позволило решить технические задачи отстройки: совы меняют цвет и «держат» изображения ингредиентов. И даже форма пачки напоминает сову: чтобы усилить этот эффект, появился паттерн в виде тщательно прорисованных пёрышек.
Комплексное визуальное решение должно учитывать и мелкие детали, поэтому бренд-персонаж игриво выглядывает даже из логотипа: «Готовы вкусно похрустеть? — Hoot! For party mood!».
Источник: Unipack.ru