Дизайнер из македонского агентства Omni Creative Димитар Проданов разработал дизайн бренда и упаковки No Bull... для американского рынка. Компания производит сладкие и солёные закуски – снеки.
На своём сайте компания пишет: «Мы небольшая мотивированная команда творческих энтузиастов, стремящихся найти лучший способ ведения бизнеса и оставить свой след в мире». Название бренда No Bull... тоже творческое, можно догадаться, что речь идёт о разговорном выражении, означающем «Без чуши» или «Без обмана».
NO BULL… – это новый авангардный бренд закусок, специально разработанный для рынка США. Его новаторский подход основан на позиционировании и стратегии бренда в смелой попытке переосмыслить существующий рынок.
Визуальная идентичность нетрадиционна для этой категории продуктов питания, но это главный инструмент продвижения. Ключевые элементы коммуникации представлены посредством сильного и запоминающегося названия бренда, прямого коммуникационного сообщения и честного рекламного подхода.
Упаковка снеков изготовлена из бумаги и пластика с применением офсетной и флексографской печати.
Источник: Unipack.ru