Американское дизайнерское агентство Design Womb разработало дизайн упаковки для беззерновой маниоковой пасты Cassava Grain Free Pasta, выпускаемой компанией Jovial Foods.
Jovial Foods – это небольшая семейная компания, которая была основана командой мужа и жены, которые всегда страстно относились к еде, сельскому хозяйству и традициям. Бренд фокусирует свою продукцию на древних ингредиентах и традиционном приготовлении пищи во время производства.
Агентство Design Womb в партнёрстве с Jovial помогло выпустить новую линейку макаронных изделий из маниоковой муки. Дизайнеры рассказывают: «Сначала мы сделали шаг назад и помогли провести аудит того, чего не хватало в основном послании бренда, и предоставили полный комплект для озвучивания бренда и библиотеку ключевых сообщений как для основного бренда, так и для расширения линейки».
Дизайн упаковки для пищевых продуктов отражает суть бренда и представляет свежий современный вид, который по-прежнему остается неотъемлемой частью очень популярных и узнаваемых продуктов бренда. Дизайнеры представили игривое высеченное окошко нестандартной формы и применили его к небесно-голубому цвету Jovial в сочетании с простой фотографией продукта, чтобы запечатлеть текстуру и продемонстрировать восхитительность макаронных изделий.
Эти макаронные изделия не содержат 8 основных аллергенов, а дизайн упаковки демонстрирует лёгкий для чтения контрольный список, который помогает покупателям, чувствительным к продуктам питания, быстро понять и принять правильные решения в магазине. По мнению дизайнеров, новое расширение линейки может не содержать зерна, но эти макаронные изделия доказали, что они могут конкурировать с любой пастой по вкусу и текстуре.
Источник: Unipack.ru