Агентство "Свое мнение" разработало дизайн упаковки новинки от "Бондюэль-Кубань" - кукурузы раннего урожая.
Для того чтобы передать основные бенефиты продукта, дизайнеры использовали не только традиционные коды: рукописный шрифт, крафтовую бумагу, текстуру дерева. Были разработаны уникальные клеймы, которые легко считываются потребителем и подчеркивают пользу продукта. Яркие насыщенные цвета молодых початков на залитом солнцем поле передают вкус едва созревшей молочной кукурузы. Выборочная лакировка этикетки: на початке и зёрнах, позволяет «тактильно» почувствовать продукт.
Исследовательская компания Ipsos Common оценила запуск нового SKU Bonduelle как 100% попадание в инсайт целевой аудитории, что бывает только в 10% случаев от всей практики мирового брендинга.
Источник: Unipack.ru