"Тогрус" выпустил майонез в новом дизайне упаковки

Фильтры

Регион

Новости

"Тогрус" выпустил майонез в новом дизайне упаковки

Креативное брендинговое агентство UP BRANDS разработало новый дизайн упаковки майонезов "Тогрус". 

Компания "Тогрус" является Российским производителем и поставщиком майонеза с 1996 года. Главное отличие - верность традициям и качеству.

В связи с необходимостью расширения географии бренда было принято решение произвести обновление дизайна продукта.

Выстраивая стратегию и позиционирование бренда дизайнеры разделили основную линейку на два направления: "Гурмэ" и "Классика". Это позволило как сохранить за брендом уверенные позиции на региональных рынках и в недорогой дистрибьюции, так и открыть двери в новые фердеральные сети с более высоким ценовым предложением.

Авторский леттеринг, художественные детали и сочные цвета обновленного дизайна создали современное, европейское восприятие бренда.

Комплекс работ позволил значительно расширить географию бренда, выделить его на полке и повысить узнаваемость.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)