Тренд на здоровый образ жизни только набирает обороты, меняются пищевые привычки потребителей и их все больше интересуют полезные продукты. И если съесть кашу на завтрак, и суп на обед — уже у многих вошло в привычку, то в перерыве между едой остается соблазн поддаться искушению и съесть, что попадется под руку.
Бренд «Полезные привычки» решает эту проблему, предлагая полезный перекус в виде овощных хлебцев, которые прекрасно подойдут и в качестве самостоятельного лакомства и дополнения к обеду.
Специалистам агентства Getbrand поручили разработать дизайн упаковки и логотипа для новой упаковки, так как предыдущий дизайн не соответствовал ожиданиям целевой аудитории и не вызывал доверия и дешевил продукт.
Для целевой аудитории важно увидеть продукт и подробную информацию о составе продукта, обратив внимание на калорийность, натуральность и другие важные показатели. При этом мелкий шрифт в описании повышает недоверие к качеству продукта.
Нужно было не перегрузив упаковку, донести до потребителей всю важную для них информацию и выделить продукт на полке, передав через дизайн ощущение легкости и бодрости. Требовалось простое, но эффектное решение.
Крышка и логотип в модном цвете Тиффани — стали акцентным цветовым решением. Разноцветные полоски выделили вкусы и добавили упаковке веселого и позитивного настроения.
Дизайнеры решили дополнительно обыграть вкусы и название, присвоив каждому свой номер. 4 вкуса — значит целых 4 полезных привычки. Благодаря клеймам «без глютена» и «подходят вегетарианцам» потребитель может быстро определиться с покупкой.
Источник: Upakovano.ru