В России перестанут продавать листовой чай Lipton и Brooke Bond

Фильтры

Регион

Новости

В России перестанут продавать листовой чай Lipton и Brooke Bond

Концерн Unilever, один из ведущих мировых производителей товаров повседневного спроса, отказался от производства в РФ листового чая Lipton и Brooke Bond и сохранил только пакетики.

«В брендах Lipton и Brooke Bond компания приняла решение сфокусироваться на формате чая в пакетиках — наиболее популярном среди российских потребителей», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании.

При этом там отметили «значительное падение категории листового чая на рынке». «По нашим внутренним данным, в 2019 году по сравнению с 2018 годом продажи листового чая упали на 6% в объемах и на 2% — в деньгах, — сказали в пресс-службе. — В целом, потребители все больше начинают выбирать пирамидки, продажи которых выросли на 8% и в стоимости, и в объемах, и сашеты — рост на 6% в деньгах и на 4% в объемах».

«Для нас, как для компании, которая всегда стремится удовлетворять нужды потребителей, стратегически важно фокусироваться на растущих форматах и выводить из портфеля наших брендов падающие», — подчеркнули в пресс-службе, добавив при этом, что доля листового чая в портфеле брендов Lipton и Brooke Bond была незначительной.

В то же время компания не отказывается от листового чая. Сейчас он производится в премиальной линейке под торговой маркой Sir Thomas Lipton (3 наименования), а также представлен в ассортименте нового бренда Saito (6 наименований, запущен в России летом 2019 года).

Англо-голландский концерн Unilever работает более чем в 100 странах, включая Россию, на рынок которой он вышел в 1992 году. Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos. В России Unilever принадлежат четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии — в Санкт-Петербурге, косметической продукции — в Екатеринбурге, мороженого — в Омске.

Источник: interfax.ru

Также в разделе

Комментарии (0)