Вдохновляющий ребрендинг травяного чая от агентства Ohmybrand

Фильтры

Регион

Новости

Вдохновляющий ребрендинг травяного чая от агентства Ohmybrand

Брендинговое агентство Ohmybrand разработало нейминг и дизайн упаковки для линейки травяного чая «Живой травяной». Теперь чай называется Herbarica.

Новое название демонстрирует абсолютно натуральный состав чая, в линейке которого есть различные моно-составы и травяные сборы.

«Работая над дизайном упаковки мы вдохновились идеей творческого взгляда на жизнь. За чашкой чаяHerbarica так приятно остановиться и вдохновиться происходящим вокруг. Поэтому на упаковку была вынесена не продуктовая группа, а иллюстрации, стилизованные под импрессионистов. Каждому виду чая соответствует свой образ: радуга символизирует яркий вкус тонизирующего чая, гроза иллюстрирует бодрящий вкус витаминного заряда», - сообщила Unipack.Ru Надежда Паршина, творческий директорOhmybrand.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)