По заказу британской компании Healthy Food Brands студия Pemberton & Whitefoord разработала дизайн упаковки новой линейки уксусов.
Rayner’s - органические, нефильтрованные и непастеризованные уксусы. Этот продукт рассчитан на покупателя, который заботится о своем здоровье.
Дизайнеры выбрали высокие, изящные бутылки, поместили на этикетки акварельные изображения ингредиента и разработали элегантный шрифт от руки. В студии также обновили логотип Rayner’s.
Новый дизайн гармонично соединил традиции 166-летнего бренда и элементы, соответствующие ожиданиям современного покупателя. Продукт рассчитан на покупателей, заботящихся о своем здоровье. В 2017 году рынок органических продуктов оценивается в 2 млрд. фунтов стерлингов. 37% жителей Великобритании еженедельно покупают органическую еду.
Источник: Unipack.ru