В сотрудничестве с авторитетным диетологом Люси Джонс британский производитель Little Dish выпустил новую линейку сбалансированной детской продукции Pots and Pies.
Дизайн упаковки для новинки разработали в студии Pearlfisher.
Джек Харт (Jack Hart), директор по стратегиям и развитию бизнеса Pearlfisher, сказал: “Наша задача заключалась в том, чтобы транслировать родителям преимущества здоровой еды Pots and Pies перед другими детскими продуктами, прошедшими обработку. Мы постарались создать образ домашний, аутентичный и способный существовать в линейке, создавая единый бренд».
Отличительной особенностью премиальной линейки Pots and Pies стали уникальные пластиковые горшочки с ручками, которые выгодно выделяют продукт на полке. Форма упаковки позволяет использовать ее как полноценную посуду.
Этикетки заселили жители зоопарка, уже знакомые покупателям Little Dish. Веселые графические детали помогают ориентироваться в ассортименте. Например, корова Мейбл прыгает через макаронную скакалку, а курочка Чарли жонглирует тыквами. Чтобы родители могли быстро ориентироваться в ассортименте, представленном в магазине, боковая часть этикетки посвящена наименованию продукта.
Линейка Pots and Pies появится в британских магазинах с 1 сентября.
Источник: Unipack.ru