Каждый день в Великобритании 1,4 млн. бананов отправляются на свалку.
Большинство из них - только из-за внешних дефектов, а не качества. Цель компании Snact - уменьшение количества пищевых отходов в стране. Новый продукт компании - это полезные банановые снеки.
Компания Snact стартовала в 2013 году. Основатели начинали с того, что забирали овощи, забракованные на местных рынках, и продавали их сами по всему Лондону. Успешное начало сподвигло их на выпуск своей линейки веганской и безглютеновой продукции.
Новинка бренда Snact - это банановые снеки. При их изготовлении производитель использует бананы, забракованные магазинами. Снеки выходят в трех вариантах: яблоко и корица, свекла и какао, морковь и пряности.
Снеки сопровождают забавные изречения, например: «Повысь свою банановую карму». Само название бренда Snact - это оригинальное слово, образованное от слияния snack (снек) и act (действовать).
Логичным шагом является то, что снеки выпускаются в компостируемой упаковке, созданной совместно с производителем экологичной упаковки TIPA .
Источник: Unipack.ru