Миссия компании Snact состоит в уменьшении количества пищевых отходов в Великобритании.
Бренд выпускает снеки из фруктов, забракованных в магазинах. Айдентику бренда и дизайн упаковки разработали в британской студии B&B studio.
Каждый день в стране 4,4 миллиона яблок и 1,4 миллиона бананов выбрасываются, и часто причиной является их «уродливая» форма. Snact спасает эти фрукты и трансформирует их в полезные снеки.
Шон Воуэн (Shaun Bowen), креативный партнер в B&B studio, рассказал: «Snact - не просто бренд. Это бренд с миссией. У них есть социальная цель. Основатели бренда делают свое дело с большой энергией и энтузиазмом. Все это должно было найти отражение в айдентике. Бренд Snact бросает вызов, он призывает к действию. Наша задача - визуализировать и вербализировать его вибрацию и энтузиазм».
Позиция выражена во всех точках взаимодействия с покупателем: на вебсайте, графике в соцсетях, в яркой упаковке. Snact проводит кампании под хэштегом #deliciousprotest (вкусный протест), и это вдохновило дизайнеров на разработку упаковки. Цвета, графика и название призывают покупателя к действию. В названии бренда заложено слово ACT (действуй), дополнительно на каждой позиции - свой забавный слоган вроде «Да здравствует малиновая революция!».
Источник: Unipack.ru